ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ,
ПРОЕКТИРУЕМ И ЗАПУСКАЕМ НОВЫЕ
Книги, написанные нашей командой
Учебник Food-фабриканта. От цеха до фабрики. Проектирование, открытие, управление.
Книга дополнена уникальным контентом: видео-РЕСТОТУР© по самым успешным заготовочным цехам и фабрикам-кухням: Домодедово, GrowFood, Виво Маркет, цех Владимира Ройтмана.
720
р.
Для тех, кто профессионально кормит людей, фабрика-кухня — настоящий вызов!

Сегодня, когда ресторанный бизнес оказался в крайне тяжелой ситуации, именно фабрика-кухня — тот перспективный формат, который позволит рестораторам выжить и достичь устойчивого положения на рынке.

Каковы особенности и нюансы ведения этого бизнеса в современных условиях? В чем отличие фабрики-кухни, заготовочного цеха и Dark kitchen? Какую форму бизнеса выбрать, исходя из конкретных условий, возможностей и целей? Что надо сделать, чтобы открыть свою фабрику-кухню или цех? Как создать бизнес-план, организовать эффективные производственные процессы, как выстроить экономическую модель и минимизировать риски?

Подробные ответы на эти вопросы — в книге «Учебник Food-фабриканта. От цеха до фабрики. Проектирование, открытие, управление».

«Учебник Food-фабриканта» - это интерактивное мультимедийное издание. Его электронная версия дополнена уникальным контентом: видео действующих заготовочных цехов и фабрик-кухонь — можно увидеть их «начинку», посмотреть, как они организованы и функционируют; цветными фотографиями реальных объектов, их устройства и оснащения. А также развернутыми таблицами с подробными расчетами, технико-экономическими заданиями, схемами компоновки и зонирования различных помещений фабрик-кухонь.




Фабрика-кухня: свой бизнес или аутсорсинг
Книга для рестораторов, которые хотят запустить фабрику-кухню.
630
р.
Открытие собственного производства — высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни — главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным поражением.

Книга Ирины Карякиной поможет готовящимся к этому бою профессионалам взвесить все «за» и «против», оценить свои силы, всерьез подумать о стратегии бизнеса и в конце концов научиться мыслить и работать в промышленных масштабах, а не на пространстве одной кухни.


Made on
Tilda